четверг, 23 мая 2013 г.

Пасхальные конверты и болтовня)

Привет девчонки,столько всего накопилось прям не знаю с чего начать) А сколько всего на лето запланировала,вообще капец.,так что жду лето с нетерпением,в июне я конечно еще работаю,но мы же с детьми на пленер ходить будем так что это только до обеда и много много свободного времени будет))))
Для начала покажу конвертики для пасхального фотопроекта
                                     давненько я ничего такого яркого не делала)
А еще я обещала фото с МК по менди. Было потрясающе здорово,спасибо огромное мастеру
Оксане Полонской что она приехала к нам и порадовала детей. Это нужно было видеть,дети обрисовали себя с ног по уши хорошо хоть хна закончилась а то и меня бы обрисовали))))
Вообще не буду много говорить показываю фото
это когда руки закончились в ход пошли ноги)))
 А еще вчера отозвалась вторая победительница портретной конфетки. Ура ура а то я думала где же она пропала))
Дело в том что спустя какое то время после розыгрыша , я решила что ну вдруг она не отзовется,нужно переиграть... В этот раз воспользовалась мистером Рэндомом .Честно говоря перерозыграла дня 4 назад,но все времени не было опубликовать.Ну раз  так сложилось значит это судьба)))) Будет 3 победителя) Только девочки вы уж потерпите,а то 3 портрета не так быстро нарисовать)
Итак третья победительница.............
.................
Результат меня удивил, это  девочка которая самая первая прокомментировала розыгрыш и очень расстроилась что не она победила))) 
Lilu мои поздравления,жду фото на почту slonusa@mail.ru
 На сегодня все, всем хорошего вечера,пока пока)





6 комментариев:

  1. Конвертики - класс, летние!!! Мегапозитивные)))) А фотки с МК такие яркие получились, девченки с ногами конечно вообще )))), а я так увлеклась, что и не заметила что они рядом ноги разрисовывали))

    ОтветитьУдалить
  2. Пасибки)Ага девченки супер) я тебе тоже фотки скину.

    ОтветитьУдалить
  3. Всё и все такие яркие, весёлые, позитивные!!! Я даже Оксану Полонскую узнала - мастер росписи хной из Кременчуга. Вот детишкам повезло получить от неё урок, а некоторым - и нательный рисунок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. конвертики такие яркие и солнечные!!! а девчоки у вас милые!!! вам всем наверное очень весело!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Конвертики просто взрыв цвета и эмоций!!! А хной и я бы побаловалась))))

    ОтветитьУдалить