среда, 27 июня 2012 г.

Свадебное...

Я наконец-то в отпуске,работы правда меньше не стало.Сейчас куча заказов ,еще и своих идей море. Но я только рада этому, хочется двигаться вперед. Вот наверное потому, что отпуск-мозги отдыхают и в связи с этим такое количество идей,столько всего хочется.... Вчера  вообще прям накрыло волной , вот знаете когда передоз от кофе, что аж трусит, вот приблизительно в таком состоянии я была пока не начала работать. Пришлось терпеть до вечера,чтобы начать делать то,что созрело в голове. У кого-нибудь такое бывает,или это только я такая сумасшедшая?
  Еще вчера веселила людей фотографируя гирляндочку для свадебной фото-сессии.И почему у нас люди такие дикие? Я же ничего такого не делала , но при этом нужно было видеть их удивленно-шокированные лица...,
                                                                 вот собственно и она
Ну и покажу свадебный подарочный наборчик

а теперь буду мучать деталями...

внутри много всего: открыточка,карточка с пожеланиями ..., хотела правда еще кое-что добавить, но уже птички петь начали за окном ,нужно было хоть часик поспать...


Фотоаппарат и пленка не просто так. Дело в том, что делала для фотографа ,на свадьбу его друзей. А они тоже вдвоем фотографы.Вот так.
Судя по ленте обновлений- все активно отдыхают. Поэтому  хорошего всем отдыха и море позитива.

5 комментариев:

  1. Очень стильный набор вышел. Такой немного кофейный винтажный - люблю такое )))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,фото гирлянды -супер!
    и набор очень понравился))
    наблюдаю за твоим творчеством с...давно)))-очень стремительно развиваешься и мне очень нравятся твои работы, ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ТАНЯ МНЕ ГИРЛЯНДА ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ, ФОТО ШИКАРНОЕ!!! P.S. ОБЫЧНЫМ ЛЮДЯМ НАС НЕ ПОНЯТЬ)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, я давно любуюсь твоими работами. Очень красиво, аккуратно, необычно. Сегодня я получила награду и по правилам я должна с нею поделиться с 7 блогами. Очень хочется это сделать с тобой. Пусть побольше людей узнает о тебе и о том, что ты делаешь. http://tusyachaidey.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Про людей повеселила )))))
    Как много всего в этой коробочке! Можно разглядывать и разглядывать. Гирлянда элегантная получилась, да еще и на таком фоне красивом!

    ОтветитьУдалить