вторник, 29 мая 2012 г.

Блокнот А5

Что то давно я не писала, но всех читаю регулярно- честно, честно.  Не помню, говорила ли вам, что у нас сейчас ремонтные работы полным ходом,и как только сделаем -переедем.У меня там даже  целая мастерская будет... Вообще, пока мы все только разрушаем.Стены уже снесены наконец то,а оставшиеся оббиты до кирпича,полы почти сорваны, окно и балконный блок демонтированы. Выглядит это все пока, как на стройке. Но уже пришли рабочие, начнут восстанавливать наш погром... Не буду вас пугать руинами,покажу фотки когда это станет на что то похоже.
 Покажу вам блокнотик который мне заказали после выставки, для 11-летнего мальчика. Насколько я поняла,он уже довольно серьезный ... Попросили большой блокнот А5 формата с разворотом для фото и с ФИО. Вот что получилось
разворот для фото

ну чуточку деталей

А еще напоследок покажу парочку фоток из моего подвала, где работаю и мерзну летом. Правда с 1 июня идем уже с детьми на плэнэр так что теперь целый месяц на свежем воздухе будем рисовать.


Все , всем хорошего дня. Обещаю скоро написать,есть чем еще похвастаться...
          

6 комментариев:

  1. Такой блокнотик хорошенький и ты на фотках:)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш,ну твою красоту и в подвале не скрыть) А вообще подвалы не люблю(У меня 4 года в универе лабы шли в подвалах((((Там темно,сыро и все время хотелось спать(
    Блокнотик понравился! А еще хочу фотки развалин)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь ну вообще там климат ничего зимой очень тепло а летом прохладно просто сейчас похолодало и совсем холодно) А вот развалины специально для тебя выложу так и быть вот только вывезем мешков 100 мусора и пофоткаю)

      Удалить
  3. потрясающий блокнотик и ты тоже красавица!!!
    успехов вам в ремонтных работах и скорого переезда!

    ОтветитьУдалить