пятница, 9 декабря 2011 г.

12 tags of christmas...tag 8

           Непривычно мне работать в стиле стимпанк, поэтому все по своему получилось, еще и времени на него почти не было. А уже третий час ночи, а мне еще сценарий  завтра директору читать, естественно он еще не готов .Но до утра ведь время еще есть ...
           Показываю мой тэг
 Ну и, конечно же, делаю вместе с нарисуем будем жить  и с Сашей и ее магазинчиком
Еще у меня такой вопрос. Может кто знает, где можно купить крафт бумагу плотную- на основу открыток?Очень нужно. Нашла только в " Скрап-Лавке", но она с рисунком с одной стороны а нужно чистый.

7 комментариев:

  1. Про крафт бумагу не могу ничего подсказать... Тег - замечательный! Машинка такая классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня стимпанк это вообще темный лес, но тег однозначно нравится! Про крафт бумагу тоже ничего не знаю...Постою в стороне послушаю, мне бы тоже пригодилась

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, тебе чего не спится??? как здоровье?
    очень оригинально получилось!!! а чем ты машинку и надпись делала?
    а за бумажку тоже ничего не знаю (((

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюнь надпись это эмбосинг, а машинка это наклейки когдато купленные в Одесе в "Accessorize"
    правда дорого как для наклеек но того стоят :)
    А здоровье ничего только кашель спать не дает... вот и не сплю :)

    ОтветитьУдалить
  5. точно....я думаю что где-то похожие наклейки видела )))
    Танюш от кашля нам помогает чай - корень имбиря натереть( 2ч.ложки),мед(2ч.л.) и лимон натереть(2ч.л.) и заить кипятком...пусть немножко настоится, но пить тёплым ))) вкус немного непонятный ))) но очень помогает ;)
    ВЫздоравливай!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюнь спасибо я очень люблю имбирній чай и постоянно его пью, а сейчас восновном шиповник, травки,малинку, а про имбирь как то и не подумала,пошла делать...:)

    ОтветитьУдалить
  7. чудесный тэг! очень "уютный"

    ОтветитьУдалить