четверг, 27 октября 2011 г.

Нежность

Решила я попробовать сделать нечто нежное и невесомое, причем без бежево-коричневых излюбленных тонов. Оказалось что у меня и бумаги то особо нежной нету, нужно будет исправить эту ситуацию:)
   Честно говоря руки все время тянулись к коричневым винтажным чернилкам , спасло лишь то что они все уже закончились и почти ничего с них выжать не получилось :)
Делала для подруги,маме на ДР
Вот собственно то что получилось, правда с фотографией сколько не мучилась все равно ужасно,погода была очень пасмурная:(
По скетчу от Наше Хобби скетч № 17






 

10 комментариев:

  1. очень нежно)) цветок потрясающе хорош!
    и как я тебя понимаю!))) у меня тоже было желание попробовать что-то воздушно-нежное, а мало того, что с бумагой не особо сложилось, так еще и коричневые чернилка не закончились!)))) было нелегко)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, очень красиво, нежно!!! Салфеточка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! очень нежная и воздушная открытка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится как получилось))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень нежная открыточка получилась! АТС-ку отправила вчера заказным письмом,напиши как придет!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании от "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая хорошенькая! Серединка у цветочка - прелесть! Спасибо за участие в задании по скетчу от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить