четверг, 22 сентября 2011 г.

My hearts и почтовые кармашки

 Меня уже несколько лет приследуют изображения сердечек причем повсюду,я их вижу в трещинах на асфальте,в различных пятнах, в природе и т.д..Я сначала долго с этим боролась и сопротивлялась по тому как у кого подобные фото уже видела.Но недавно я не выдержала и решила их фотографировать.
эта кроха нашлась во Львове и еще штук 5 подобных :)
А это я готовила блинчики и кусочек зажарился в форме сердца:)
А это кусочек подпорченной картошки :)
Это я процеживала кофе
 А это мне дарили мыло ручной работы с губкой,и вот что я увидела когда мыло закончилось:)
 А это у нас офис Розетки в таком милом месте, вот такое сердце я обнаружила под потолком этого бункера :)

Еще сделала сегодня одну штуковину на роботу для детей, даже не знаю как ее обозвать :)
Это что то типа почты будет, с подписанными кармашками по группам.Я решила это сделать после игры , помните когда вы делали открыточки для деток ,а они вам. Увидев их счастливые глаза, то как они бережно открывают конвертики я сразу поняла что нужно почаще такого рода игры.
Во общем вот что у меня получилось.Правда размер такой что пришлось мудрить как это сфоткать:)

Поворачиваться фото не хочет по этому в лежачем положении.Надписи на кармашках еше поверх бумаги покрыты пленкой, а то эти детки очень часто превращаются в хрюшек:)
Вот буквально на днях ходила на роботу в белой куртке, эх виде ли бы вы какая красивая я дамой возвращалась,вся оббрызганая гуашью :) А самое обидное что раньше она хоть отстировалась без проблем ,а сейчас не понятно что в нее колотят,но никакие порошки,ваниши и прочие пятновыводители не справились,да что там даже хлорка не помогла...
Вот еще пару ракурсов

Вот такие кармашки

5 комментариев:

  1. О, не мене одну сердечка переслідують )))
    Кишеньки дуже кльові!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо же как интересно! ДЕйствительно, кругом одни сердечки)

    ОтветитьУдалить
  3. кльово в тебе так з сердечками )))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, ты прелесть! Какая славная подюорка у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить