среда, 4 мая 2011 г.

:)

Мне безумно понравилась затея  kissinia она организовала потрясающую конфетную игру  здесь с очень необычной и полезной конфеткой :)
Так как я веду кружок ИЗО и т.д. то свои работы создаю не только дома по ночам,но и на роботе. Именно там я могу смело воплощать самые дикие фантазии с брызгами, красками,фонами... не боясь что-нибудь испачкать. Но в силу того что рядом еще и дети, зачастую с гуашью работают на моих руках кроме всего прочего еще и гуашь :)
Вот и ручки



Но должна вам сознаться это еще не самый плачевный вариант,бывает гораздо хуже,и не только рукам :)

А еще сделала фото по заданию Цветные карандаши и мелки от Scrap Boutique




8 комментариев:

  1. Какие веселые цветные ручки! Спасибо, что принимаешь участие!!! Ксюша
    Фотография с карандашами очень жизнеутвердающая - мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. ой.. цветные ручки это мне до боли знакомо)))
    гуашь она хоть легко смывается, с маслеными красками веселее будет)))
    но это весело очень )) это того стоит)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты ведешь кружок ИЗО? Ух ты, какая ты умничка! Удачи в конфетке и конкурсе - твоё карандандашное сердце - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, красивенькие ручки! )) И фотография с карандашами классненькая )) А еще я делаю для тебя тег по "Весеннему дождю" )) Целую!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, у тебя и цветные, и золотые ручки :)

    ОтветитьУдалить
  6. У тебя действительно золотые ручки ))) и клёвые разноцветные )))

    и фотку классную придумала ))) так же оно и есть , любовь бывает разных цветов )))
    Удачи в конкурсах и победы!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. РУКОДЕЛЬНИЦА!!!!!!
    И ручки золотые! И душа широкая,открытая! Такие люди делают мир лучше,Танюш!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно! Вот увидела интересный конкурс)) Хожу расматриваю ручки участниц))

    ОтветитьУдалить