суббота, 11 декабря 2010 г.

Вторая жизнь старой папки

Так как у меня на роботе сейчас карантин и детей нету,а изготовление  декора для оформления зала на новый год мне предстоит только на следующей неделе,сегодняшние 4 рабочих часа я решила посвятить старой страшненькой папке.Вот как она выглядела сначала
Я решила вдохнуть в нею вторую жизнь,тем более она идеально подходит для скрап бумаги 30*30.А то у меня она хранится в посылочных коробках,все некуда было пристроить.А еще у меня были джинсы которым я летом "приказала долго жить" :).
С обложкой особых проблем не возникло,а вот внутри,те части что закрываются и держат бумагу,пришлось разбирать полностью.Вот что у меня получилось
А так как материал остался,решила и блокнот помучить:) Я на нем хотела что-то нарисовать еще в августе! но все не могла что.Так бы и лежал наверное без дела с ободранной обложкой и загрунтованный белой краской под рисунок,если бы сегодня под руку не попался:)
  Вообще мне очень хотелось это все украсить,но делала на роботе а все мои "сокровища" хранятся дома.Думаю попозже чего то все таки добавлю,ну очень не хватает декора

3 комментария:

  1. Замечательная новая жизнь для джинс))

    ОтветитьУдалить
  2. Я как раз собираю идеи для обложки блокнота, благодаря Вам еще одна в мою копилку :)

    ОтветитьУдалить